Фаджр

Зухр

Аср

Магриб

Иша

Расписание на год на месяц

«ВРАТА» НЕБЕС

Лаура Алмаханова muftyat.kz 23.09.2020 36146 0 Комментарии
«ВРАТА» НЕБЕС

Во всей вселенной царит удивительный порядок и гармония.  Это совершенство никогда не нарушалось с момента зарождения Вселенной.

Коран утверждает, что существуют определенные препятствия для входа джиннов и людей на небеса.  То есть, в Коране говорится, что небесный мир не является открытым пространством, как мы его видим, а имеет свой собственный вход.

«И если бы Мы открыли им врата неба (чтобы они увидели величие владычества Аллаха), и сколько бы они туда ни поднимались, то непременно говорили бы (не веруя в это): «Взоры наши лишь опьянены , и даже более того, мы – люди околдованные» (сура «Хиджр», 13-15 аяты) и «И небо раскроется и станет вратами» (сура «ан-Наба», 19 аят).Итак, небо, которое мы видим, не такое уж и открытое.  Все двери открываются и закрываются по воле Божьей.

Украинский космонавт Павел Попович, дважды герой Советского Союза, перед смертью посетил мечеть в Казани и побесдовал с имамом мечети.  Имам, как священнослужитель, прочитал космонавту интересные факты из Корана, такие как космос, небо и звезды.

Когда космонавт услышал эти аяты, его больше всего заинтересовали 13-15 аяты суры «аль-Хиджр»:

«Они не веруют в него (Коран), хотя уже были примеры первых поколений. И даже если бы Мы разверзли для них врата небесные, чтобы они поднялись туда,они непременно сказали бы: «Наши взоры затуманены, а сами мы околдованы».

Попович: «Представляете, сколько расчетов и сколько лет понадобилось ученым, чтобы найти эти врата небесные?»  - сказал он удивленно.  Имам спросил: «Почему?  Небо кажется бесконечным, большим и открытым для всех нас».  Космонавт сказал: «Все не так просто, как вы думаете!  Казалось бы, небо открыто, и можно лететь из любой точки. Но на самом деле все космические корабли вылетают из одних ворот, так же как и влетают обратно через одни ворота. Были сделаны сотни расчетов, потому что если космический корабль, летящий со скоростью 11 км в секунду, не попадает в эти ворота, то он или сгорает, или отбрасывается обратно в космос. История знает случаи, когда происходили оба этих варианта.  И первый, и второй случаи имели место до того, как были произведены точные вычисления и были обнаружены одни и те же врата.  Но на это потребовалось много усилий и лет», - сказал он.  Из этого мы понимаем, что у неба есть свои особые «врата».

Кроме того, в 11-ом аяте суры «Ат-Тарик» Всевышний Аллах говорит (смысл): «Клянусь небом, возвращающим… (проливающим время от времени дождем)» . И только сегодня, в 21 веке, мы начинаем понимать смысл этого аята. Сотовая связь возможна, поскольку сигналы поднимаются и возвращаются. Точно так же происходит в случае с альфа-, бета- и гамма-излучениями – они возвращаются обратно в космос, не попадая на нашу планету. То есть небо имеет свойство возврата. Так вот, космический корабль, который не попадает в эти ворота, отбрасывается обратно или сгорает. То есть для благополучного полёта и возвращения обратно необходимо произвести точные расчеты.

На Земле семь крупных космических центров.  К ним относятся наш Байконур, база ВВС «Канаверал» в США, Космический центр «Кеннеди» (NASA) с 14 000 сотрудников, «Куру» во Франции (Европейское космическое агентство), «Цзюцюань» в Китае, Космический центр «Танэгасима» в Японии и Международный морской старт «Одиссея».  Кроме того, существуют 17 космодромов.  Все они функционируют в настоящее время.

Если у России достаточно места для полета в космос, почему она вынуждена запускать свой космический корабль с Байконура в Казахстане?  Похожая ситуация и в Европе, где сегодня им приходится обращаться к космодрому «Французская Гвиана».  Это означает, что у них нет «ворот» в небеса, хотя у них есть все возможности.

Аллах говорит в 3-4-ом аятах суры «аль-Мульк»: «Он создал семь небес одно над другим. В творении Милостивого ты не увидишь никакой несообразности. Взгляни еще раз. Видишь ли ты какую-нибудь трещину (недоделки)? Потом взгляни еще раз и еще раз, и твой взор вернется к тебе униженным, утомленным».

Ученые-атеисты построили космический корабль «Challenger» 28 января 1986 года, чтобы доказать, что Создателя не существует.  NASA потратило много денег и много лет на создание этого космического корабля.  Как следует из названия, целью «Challenger» было вызвать Создателя к «открытому бою». В результате космический корабль «Challenger» STS-51L потерпел крушение на 73-й секунде полета из-за взрыва внешнего топливного бака, в результате чего погибли все 7 членов экипажа.  Авария произошла над Атлантическим океаном у побережья центральной Флориды в США.  Беспомощность человечества еще раз доказана перед Творцом.  Даже маленькая песчинка является примером силы Творца.  Как сказал поэт Д. Руми: «Из капли воды видно море, а в мельчайших деталях – солнце.  Однако духовная слепота не позволяет нам видеть даже свет полной Луны».

Из истории Ислама известно, что в ночь Исра Всевышний Аллах вознес Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) до семи небес к Своему Величеству.  Почему Всевышний Аллах вознес Пророка с Аль-Акса (мечеть в нынешнем Иерусалиме), а не из Мекки?  Для этого обратимся к взглядам известного в исламском мире современного ученого, доктора физико-математических наук Али Мансура Каяли.

8-ой аят суры «Джинн» Священного Корана гласит: «Мы достигли неба, но обнаружили, что оно заполнено суровыми стражами и огненными звездами». То есть особые врата на небесах охраняемы ангелами. Об этом первым узнал мир джиннов.  В связи с этим «огненные звезды» в этом аяте расположены примерно в 80 километрах над землей.  Итак, если «огненные звезды» находятся на высоте 80 километров над землей, то мы можем понять, что ангелы-стражники также находятся на этом расстоянии.  Конечно, Аллах знает лучше.  В таком случае, возникает закономерный вопрос «как может человек пройти через это пространство без каких-либо препятствий, если ангелы охраняют врата небесные  огненными звездами и не пускают джиннов?».

Конечно же, такое пространство можно пересечь беспрепятственно только с Божьего позволения.  Об этом говорится в 53-ем аяте суры «аль-Фуссилат»: «Мы покажем им Наши знамения по свету и в них самих, пока им не станет ясно, что это есть истина. Неужели не достаточно того, что твой Господь является Свидетелем всякой вещи?».  Итак, мы знаем, что небеса закрыты определенными вратами, и их охраняют ангелы. Это еще одно доказательство того, что такие врата существуют только в определенных частях неба.

Что касается восхождения Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) к семи небесам, то не было входа на небеса над Меккой. Вот почему Всевышний привел Пророка (мир ему и благословение Аллаха) из Мекки в Аль-Аксу в Кудсе (Иерусалим) в ночь Исра.  Потому что в Кудсе есть врата, ведущие прямо в небеса. Об этом свидетельствует тот факт, что Всевышний Аллах по Своей воле вознес двух пророков из мечети Аль-Акса.  Один из них - Иса (мир ему), а другой – Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха).

Что касается вознесения Пророка Исы (мир ему), Коран говорит: «Аллах вознес его к Себе».  Мы знаем из истории, что Иса (мир ему) был в Кудсе, когда вознесся на небеса. Кроме того, известно, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) спустился с небес в мечеть Аль-Акса в ночь Исра и вернулся в Мекку.  Это еще одно доказательство того, что доступ в пространство возможен только в специальном месте, через специальные двери.

Как же Велик наш Господь, Который создал все творения без изъянов!

Комментарии (0)