Религиозно-информационный центр (call-центр), открытый при Центральном аппарате Духовного управления мусульман Казахстана, ответил на около 5000 вопросов.
Круглосуточный колл-центр, 33-30-30, принимает около 30 звонков в день и на сегодняшний день принял 468 вопросов, в то время как мессенджер WhatsApp получает около 300 вопросов в день, на сегодняшний день составило всего 4760 вопросов.
По словам экспертов центра, 60 процентов вопросов касались богослужения, 30 процентов - семейных проблем и 5 процентов - нетрадиционных течений Ислама. Остальные 5% касались разных тем.
Напомним, что 27 марта в Нур-Султане по инициативе Верховного муфтия Наурызбая кажы Таганулы открылся Религиозно-информационный центр при Центральном аппарате ДУМК. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете обратиться в колл-центр. В центре квалифицированные специалисты в области религии круглосуточно отвечают на вопросы на казахском и русском языках.
Комментарии (0)
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии! Вход на сайт